Tele2 ускорила подключение бизнес-клиентов в 2 раза вместе с Microsoft/ 05.12.2018

Компания Tele2 внедрила Microsoft Dynamics CRM для управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами. Решение позволило оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы компании. В результате время подключения новых клиентов сократилось более чем в два раза.
В условиях стремительного роста бизнеса Tele2 нуждалась в универсальном инструменте для управления и прогнозирования корпоративных продаж. Решение должно было быстро синхронизироваться с внешними базами данных о клиентах и обеспечивать своевременное получение информации. Помимо этого, оператору было важно наладить продуктивное взаимодействие сотрудников, ответственных за работу с бизнес-абонентами. Для решения этих задач Tele2 выбрала систему Microsoft Dynamics CRM.

Microsoft Dynamics CRM помогла оператору ускорить проведение стандартных операций и, как следствие, повысить качество сервиса для бизнес-абонентов. Интерфейс CRM предоставляет доступ к полной информации о контрагенте, поэтому срок оформления корпоративных клиентов сократился вдвое. Система Dynamics CRM интегрирована с сайтом Tele2, что удобно для развития продаж в digital-каналах.

Dynamics CRM позволяет Tele2 эффективно управлять системой продаж. Решение объединяет поступление заявок из разных источников, оформление клиентов и отчетность в общем интерфейсе. Помимо этого, компания может отслеживать все этапы «воронки» продаж – устанавливать цели по количеству звонков и контролировать их выполнение.

Наталья Тимощук, директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2:
«Партнерство с Microsoft отвечает запросам требовательной аудитории столичных бизнес-абонентов Tele2 и позволяет экономить время в обслуживании таких клиентов. Мы стремимся оптимизировать все бизнес-процессы, включая документооборот, который организован в электронном виде. Корпоративные клиенты высоко ценят такой подход и уровень предоставляемого сервиса, о чем говорит регулярный рост NPS в B2B-сегменте, который является самым высоким в отрасли, как и MNP-баланс 8 к 1».

Дмитрий Марченко, директор по маркетингу и операциям Microsoft в России:
«Грамотное использование данных и прогрессивной аналитики в работе с клиентами становится ключевым фактором успеха в конкурентной бизнес-среде. Решение Dynamics CRM, использующее технологии искусственного интеллекта для комплексной аналитики, дает Tele2 возможность прогнозировать продажи и формировать персонализированные предложения для клиентов, своевременно отвечая на изменяющиеся рыночные условия. Мы рады, что компания Tele2 выбрала Microsoft в качестве поставщика решения для взаимодействия со своими клиентами. Уверен, вместе мы сможем обеспечить качественно новый уровень сервиса».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 запустил сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере WhatsApp. Первым регионом, где абоненты оператора могут получить оперативную консультацию в самом популярном мессенджере в России, стал Ростов-на-Дону. До конца года обслуживание в WhatsApp станет доступно всем клиентам Tele2.
Компания Tele2 продолжает стратегическое партнерство с «Мультимедиа Арт Музеем, Москва» (МАММ) в области развития современного искусства. 17 сентября – старт нового выставочного сезона. Среди новых экспозиций, которые поддерживает Tele2 – «Lobsterland» Филипа Колберта и произведения Розмари Трокель. До конца года абоненты Tele2 смогут получать привилегии при посещении МАММ.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности своих клиентов в летний период. В июне-августе абоненты оператора чаще выезжали за границу, чем годом ранее, и скачали в 4 раза больше интернет-трафика.
Компании Tele2, «Ростелеком» и Ericsson успешно протестировали решение на основе интернета вещей (Internet of Things, IoT) для промышленных предприятий. Испытания прошли на Кировском заводе в Санкт-Петербурге на LTE-сети Tele2. Технология позволит единовременно подключать измерительные датчики к центру мониторинга и автоматизировать удаленную передачу показаний в целях экономической эффективности предприятий.
Сотовый оператор Tele2 возобновляет акцию «Понедельники Tele2». В рамках программы абоненты смогут еженедельно получать приятные подарки, доступные в первый день после выходных. По понедельникам столичным абонентам будут доступны бесплатный кофе в «Шоколаднице» и второй билет на любой фильм в сети кинотеатров «КАРО».
Оператор мобильной связи Tele2 приглашает москвичей и гостей столицы вместе отпраздновать День города, который состоится 7 сентября. Все желающие смогут поучаствовать в розыгрыше призов от компании и присоединиться к праздничной программе развлечений.
Компания Tele2 подводит итоги работы сегмента мобильной коммерции в первом полугодии 2019 года. Оператор отмечает все большую популярность финансовых сервисов среди клиентов: оборот сегмента вырос на 58% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество операций – на 80%. Самыми популярными услугами стали покупки в Google Play, оплата размещения объявлений на сайтах, мобильные и денежные переводы, а также оплата онлайн-игр и благотворительные взносы.
Оператор мобильной связи Tele2 продемонстрировал реальные пользовательские и бизнес-сценарии применения 5G в своей пилотной зоне в центре Москвы. Флагманский салон компании на Тверской улице, д. 25/9, превратился в 5G Hub на время эксплуатации тестовой сети пятого поколения.
Сотовый оператор Tele2 и международная платежная система Mastercard предлагают держателям премиальных карт бесплатно пользоваться интернетом за границей. При подключении сервиса «Автоплатеж» клиенты получат до 3 Гб интернет-трафика в подарок в зависимости от типа карты.
Оператор мобильной связи Tele2 традиционно выступит партнером праздничных мероприятий «День города» в Подмосковье. В этом году компания откроет интерактивные развлекательные площадки и предложит окунуться в мир виртуальной реальности на скорости 4G.