Tele2 подвела итоги 2018 года: компания получила чистую прибыль/ 11.03.2019

Компания Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за 2018 год.
В 2018 году компания достигла следующих основных финансовых показателей:
• Выручка выросла на 16,4% в сравнении с 2017 годом и достигла 143 млрд рублей;
• Показатель EBITDA составил 43,7 млрд рублей − увеличился на 43,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
• Показатель рентабельности EBITDA достиг 30,5%, увеличившись на 5,7 п. п. по сравнению с 2017 годом;
• Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 25,5 млрд рублей, увеличившись по сравнению с 2017 годом на 99,6%. Соотношение CAPEX к выручке составило 18%;
• Чистая прибыль составила 2,7 млрд рублей;
• Коэффициент отношения долга к EBITDA сократился на 30% и достиг значения 2,8.

В 2018 году компания достигла следующих ключевых операционных показателей:
• Абонентская база компании на 31 декабря 2018 года составила 42,3 млн человек, увеличившись на 1,7 млн человек за год;
• Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 11,5% и составил 281 рубль;
• Годовой отток абонентов сократился на 0,8 п. п. и составил 37,5%;
• Количество активных пользователей мобильного интернета за год выросло на 26%;

• Число абонентов MVNO на сети Tele2 составило 1,75 млн человек, увеличившись за год на 75% (не учитываются в абонентской базе компании).

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:
«Успешные финансовые и операционные результаты Tele2 подтверждают эффективность нашей бизнес-стратегии и коммуникационной платформы «Другие правила». В течение года мы регулярно запускали инновационные продукты, укрепляя репутацию трендсеттера телеком-рынка. В прошлом году Tele2 строила сети LTE вдвое быстрее конкурентов, и клиенты уже оценили качество нашего 4G – средний трафик на одного пользователя мобильного интернета вырос почти на 45% год к году. Знаковым событием 2018 года для нас стал выход на чистую прибыль, и в этом году мы продолжим ее наращивать. Также мы сосредоточимся на развитии основного драйвера выручки – передаче данных – и дальнейшем снижении соотношения долга к EBITDA».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильный связи Tele2 поможет талантливым молодым людям проявить фотомастерство на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 10 августа в саду «Эрмитаж». В этом году компания приглашает принять участие в фотоконкурсе по теме «Технологии в мегаполисе». Авторы смогут реализовать себя в онлайне, получить признание гостей фестиваля в тематической зоне Tele2, а также выиграть ценные призы.
Сотовый оператор Tele2 приглашает жителей столицы в «Онлайн-парк», который будет работать с 19 июля по 8 сентября на берегу Москвы-реки перед Парком Горького. Интерактивная площадка объединит в себе зону коворкинга, а также музыкальную, образовательную и развлекательную функции. А в день открытия специальными гостями мероприятия станут популярные музыкальные исполнители.
Компания Tele2 приглашает жителей подмосковных городов бесплатно посетить познавательные лекции и мастер-классы, посмотреть кино под открытым небом, а также испытать VR-технологии в «Онлайн-парках» оператора.
Оператор мобильной связи Tele2 проведет четырнадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Переведи бабушку в интернет». В поддержку одноименного проекта сотрудники Tele2 в этот день не только выступят в роли промоутеров и консультантов, но и помогут пожилым людям освоить мобильный интернет. Всего в акции примут участие более 2000 специалистов Tele2.
Компания Tele2 завершила плей-офф турнира по мобильному киберспорту. На Tele2 Mobile Open Cup’19 зарегистрировалось более 21 тыс. киберспортсменов, что в 8 раз превысило прогнозы компании по числу потенциальных участников. Финалисты поборются за призовой фонд турнира в 1 200 000 рублей.
Оператор мобильной связи Tele2 обновил приложение «Мой Tele2», которым ежедневно пользуется более 1 млн клиентов. Tele2 изменила главный экран приложения: в нем появились лента историй, удобные инструменты пополнения баланса и панель быстрых действий. Оператор сохранил все преимущества старой версии и расширил возможности для запуска новых услуг Tele2.
Оператор мобильной связи Tele2, любимый в России, запустил масштабную социальную кампанию «Переведи бабушку в интернет». Ее цель – привлечь внимание к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения использовать современные технологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и освоение его возможностей.
Сотовый оператор Tele2 начинает серию выгодных летних акций в розничной сети. Предложения ориентированы на семейную аудиторию и позволяют сэкономить на покупке «умных» устройств. Посетители салонов Tele2 могут приобрести второй смартфон за полцены и с выгодой подключить «умные» детские часы.
Сотовый оператор Tele2 предлагает новые бонусы пользователям программы лояльности «Больше». Клиенты могут получить кешбэк от 100 до 200 рублей при бронировании столика в более чем 150 ресторанах Москвы.
Оператор мобильной связи Tele2 совместно с объединенной редакцией московских СМИ «Москва Медиа» завершает образовательную часть проекта «TVоя Москва». В ней приняли участие 24 спикера из смежных профессиональных областей. Следующий этап проекта – соревнование в шести конкурсных номинациях.