Tele2 продлевает «Ночь в музее – 2019» / 13.05.2019

Компания Tele2 традиционно проводит «Ночь в музее» по другим правилам и в этом году продлевает акцию для своих абонентов на целую неделю. Оператор предлагает приоритетный вход в лучшие музеи Москвы и организует авторские экскурсии по самым необычным местам города.
Tele2 выходит за привычные рамки акции и организует «Ночь в музее – 2019» по «Другим правилам». Оператор предоставляет своим абонентам особые привилегии и расширяет программу одной из самых популярных в России акций.

В ночь с 18 на 19 мая клиенты Tele2 смогут без очереди посетить восемь самых популярных музеев Москвы: Третьяковскую галерею на Крымском Валу, МАММ, Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Музей космонавтики, Дарвиновский музей, музей-квартиру М. А. Булгакова, Музей русского импрессионизма, а также Московский планетарий.

Оператор проведет в музеях авторские экскурсии, где гидами выступят известные деятели культуры: актриса Мария Шалаева, писатель и телерадиоведущий Алекс Дубас, ведущий и продюсер Михаил Козырев, журналист и спортивный комментатор Виктор Набутов и актер Сергей Астахов. «Звездные» экскурсоводы поделятся своим взглядом на экспозиции и приподнимут завесу музейной тайны.

Tele2 продлевает «Ночь в музее» еще на неделю. В течение семи дней после музейной ночи абоненты оператора смогут посетить экскурсии по самым необычным местам города. Это Большой театр, Российская государственная библиотека, «Мосфильм», Дом Пашкова, Комсомольская площадь и Московский метрополитен.

Чтобы записаться на понравившуюся экскурсию и воспользоваться приоритетным входом, необходимо пройти предварительную регистрацию на промосайте Tele2. Для тех, кто не смог посетить понравившуюся экскурсию, Tele2 организует онлайн-трансляции на сайте проекта.

Tele2 также предлагает автобусные экскурсии по уникальным тематическим маршрутам. Абоненты смогут ближе познакомиться с историей московских заводов и фабрик и больше узнать об архитектуре Москвы эпохи модерна. Помимо этого, для быстрого и комфортного перемещения в музейную ночь между основными площадками будут курсировать бесплатные комфортабельные автобусы Tele2. Ими смогут воспользоваться все участники акции. У главных музеев будут работать мобильные кофейни, где абоненты Tele2 бесплатно выпьют чай или кофе.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Tele2 поддерживает интересы и увлечения своих абонентов и стремится расширить программу любимой москвичами акции «Ночь в музее». Мы понимаем, что за одну ночь даже самые активные горожане могут не успеть посетить все самые интересные места столицы. В этом году мы решили продлить акцию для своих абонентов на целую неделю и организовать экскурсии по необычным местам, которые еще ни разу не открывали свои двери в ночное время».

В 2019 году акция «Ночь в музее» пройдет уже в тринадцатый раз. В ночь с 18 на 19 мая знаменитые культурно-исторические объекты будут открыты для всех гостей. Они смогут посетить специальные программы: выставки и концерты, квесты и творческие занятия. В этом году тема акции − «Элементы». Мероприятия посвятят 150-летию открытия Периодической таблицы Менделеева. Инициатором и организатором «Ночи в музее» выступает Министерство культуры Российской Федерации. Более подробную информацию о проекте можно найти на сайте проекта.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильный связи Tele2 поможет талантливым молодым людям проявить фотомастерство на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 10 августа в саду «Эрмитаж». В этом году компания приглашает принять участие в фотоконкурсе по теме «Технологии в мегаполисе». Авторы смогут реализовать себя в онлайне, получить признание гостей фестиваля в тематической зоне Tele2, а также выиграть ценные призы.
Сотовый оператор Tele2 приглашает жителей столицы в «Онлайн-парк», который будет работать с 19 июля по 8 сентября на берегу Москвы-реки перед Парком Горького. Интерактивная площадка объединит в себе зону коворкинга, а также музыкальную, образовательную и развлекательную функции. А в день открытия специальными гостями мероприятия станут популярные музыкальные исполнители.
Компания Tele2 приглашает жителей подмосковных городов бесплатно посетить познавательные лекции и мастер-классы, посмотреть кино под открытым небом, а также испытать VR-технологии в «Онлайн-парках» оператора.
Оператор мобильной связи Tele2 проведет четырнадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Переведи бабушку в интернет». В поддержку одноименного проекта сотрудники Tele2 в этот день не только выступят в роли промоутеров и консультантов, но и помогут пожилым людям освоить мобильный интернет. Всего в акции примут участие более 2000 специалистов Tele2.
Компания Tele2 завершила плей-офф турнира по мобильному киберспорту. На Tele2 Mobile Open Cup’19 зарегистрировалось более 21 тыс. киберспортсменов, что в 8 раз превысило прогнозы компании по числу потенциальных участников. Финалисты поборются за призовой фонд турнира в 1 200 000 рублей.
Оператор мобильной связи Tele2 обновил приложение «Мой Tele2», которым ежедневно пользуется более 1 млн клиентов. Tele2 изменила главный экран приложения: в нем появились лента историй, удобные инструменты пополнения баланса и панель быстрых действий. Оператор сохранил все преимущества старой версии и расширил возможности для запуска новых услуг Tele2.
Оператор мобильной связи Tele2, любимый в России, запустил масштабную социальную кампанию «Переведи бабушку в интернет». Ее цель – привлечь внимание к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения использовать современные технологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и освоение его возможностей.
Сотовый оператор Tele2 начинает серию выгодных летних акций в розничной сети. Предложения ориентированы на семейную аудиторию и позволяют сэкономить на покупке «умных» устройств. Посетители салонов Tele2 могут приобрести второй смартфон за полцены и с выгодой подключить «умные» детские часы.
Сотовый оператор Tele2 предлагает новые бонусы пользователям программы лояльности «Больше». Клиенты могут получить кешбэк от 100 до 200 рублей при бронировании столика в более чем 150 ресторанах Москвы.
Оператор мобильной связи Tele2 совместно с объединенной редакцией московских СМИ «Москва Медиа» завершает образовательную часть проекта «TVоя Москва». В ней приняли участие 24 спикера из смежных профессиональных областей. Следующий этап проекта – соревнование в шести конкурсных номинациях.