Tele2 продлевает «Ночь в музее – 2019» / 13.05.2019

Компания Tele2 традиционно проводит «Ночь в музее» по другим правилам и в этом году продлевает акцию для своих абонентов на целую неделю. Оператор предлагает приоритетный вход в лучшие музеи Москвы и организует авторские экскурсии по самым необычным местам города.
Tele2 выходит за привычные рамки акции и организует «Ночь в музее – 2019» по «Другим правилам». Оператор предоставляет своим абонентам особые привилегии и расширяет программу одной из самых популярных в России акций.

В ночь с 18 на 19 мая клиенты Tele2 смогут без очереди посетить восемь самых популярных музеев Москвы: Третьяковскую галерею на Крымском Валу, МАММ, Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Музей космонавтики, Дарвиновский музей, музей-квартиру М. А. Булгакова, Музей русского импрессионизма, а также Московский планетарий.

Оператор проведет в музеях авторские экскурсии, где гидами выступят известные деятели культуры: актриса Мария Шалаева, писатель и телерадиоведущий Алекс Дубас, ведущий и продюсер Михаил Козырев, журналист и спортивный комментатор Виктор Набутов и актер Сергей Астахов. «Звездные» экскурсоводы поделятся своим взглядом на экспозиции и приподнимут завесу музейной тайны.

Tele2 продлевает «Ночь в музее» еще на неделю. В течение семи дней после музейной ночи абоненты оператора смогут посетить экскурсии по самым необычным местам города. Это Большой театр, Российская государственная библиотека, «Мосфильм», Дом Пашкова, Комсомольская площадь и Московский метрополитен.

Чтобы записаться на понравившуюся экскурсию и воспользоваться приоритетным входом, необходимо пройти предварительную регистрацию на промосайте Tele2. Для тех, кто не смог посетить понравившуюся экскурсию, Tele2 организует онлайн-трансляции на сайте проекта.

Tele2 также предлагает автобусные экскурсии по уникальным тематическим маршрутам. Абоненты смогут ближе познакомиться с историей московских заводов и фабрик и больше узнать об архитектуре Москвы эпохи модерна. Помимо этого, для быстрого и комфортного перемещения в музейную ночь между основными площадками будут курсировать бесплатные комфортабельные автобусы Tele2. Ими смогут воспользоваться все участники акции. У главных музеев будут работать мобильные кофейни, где абоненты Tele2 бесплатно выпьют чай или кофе.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Tele2 поддерживает интересы и увлечения своих абонентов и стремится расширить программу любимой москвичами акции «Ночь в музее». Мы понимаем, что за одну ночь даже самые активные горожане могут не успеть посетить все самые интересные места столицы. В этом году мы решили продлить акцию для своих абонентов на целую неделю и организовать экскурсии по необычным местам, которые еще ни разу не открывали свои двери в ночное время».

В 2019 году акция «Ночь в музее» пройдет уже в тринадцатый раз. В ночь с 18 на 19 мая знаменитые культурно-исторические объекты будут открыты для всех гостей. Они смогут посетить специальные программы: выставки и концерты, квесты и творческие занятия. В этом году тема акции − «Элементы». Мероприятия посвятят 150-летию открытия Периодической таблицы Менделеева. Инициатором и организатором «Ночи в музее» выступает Министерство культуры Российской Федерации. Более подробную информацию о проекте можно найти на сайте проекта.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 подвела итоги технического развития в Московском регионе в период пандемии. По итогам I квартала 2020 года число базовых станций здесь увеличилось на 88% год к году. При этом в апреле Tele2 достигла 100%-го прироста РЭС. С увеличением нагрузки на столичную сеть в период самоизоляции оператор в короткие сроки провел технические работы по модернизации сети в регионе, расширив зону покрытия и увеличив емкость.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность бизнес-абонентов в Московском регионе в период пандемии. В апреле количество скачанного интернет-трафика B2B-клиентами выросло на 28% по сравнению с предыдущим месяцем. Существенное влияние на рост Tele2 в бизнес-секторе оказало активное развитие M2M-направления –число пользователей услуги за отчетный период увеличилось на 64% год к году.
Оператор мобильной связи Tele2 получил награды в 6 номинациях премии СХ WORLD AWARDS. Компания оказалась лучшей в двух номинациях, в трех категориях получила высокую оценку, а еще в одной – высокое одобрение жюри. Престижная международная награда вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов в период майских праздников. C 30 апреля по 11 мая 2020 года количество потребляемого трафика выросло в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Москвичи ответственно подошли к режиму самоизоляции – более половины жителей находились в зоне действия одной базовой станции.
Компания Tele2 предлагает своим клиентам возможность посетить врача дистанционно. Оператор обеспечил бесплатный доступ к онлайн-консультациям врачей в сервисе «ТелеМед» по вопросам простудных заболеваний и коронавируса. В период самоизоляции число обращений к системе выросло на 34% по сравнению с обычными днями.
Оператор мобильной связи Tele2 вводит новые меры по предотвращению распространения вирусной инфекции в Московском регионе. Теперь в случае поломки или утери SIM-карты столичные абоненты могут избежать обращения в салоны связи и выбрать услугу дистанционной замены карты. Такая возможность позволит клиентам сократить контакты с людьми и перемещения по городу.
Сотовый оператор Tele2 предлагает абонентам собираться в группы и получать за это скидку на абонентскую плату для каждого номера. Все участники могут выбрать разные тарифные планы и сократить ежемесячные платежи за сотовую связь на 15%.
Компания Tele2 предлагает молодым людям от 14 лет самостоятельно подключиться к услугам связи при наличии у них паспорта. Компания предоставила подросткам возможность зарегистрироваться в сети Tele2 без участия родителей. Так молодые люди могут самостоятельно выбрать любимого оператора и заключить договор на свое имя.
Компания Tele2 определила предпочтения пользователей программы лояльности «Больше» в период самоизоляции. Вместо шопинга клиенты стали чаще выбирать электронные книги и онлайн-кинотеатры.
Компания Tele2 поддержала всероссийскую акцию «Бессмертный полк», которая в 2019 году собрала более десяти миллионов человек. Tele2 запустила серию stories в своем приложении «Мой Tele2», посвященную онлайн-шествию в память о Великой Отечественной войне. Так оператор напомнил своим абонентам о возможности принять участие в проекте несмотря на режим всеобщей самоизоляции.