Tele2 приглашает московских абонентов в МАММ на новый выставочный сезон/ 13.09.2019

Компания Tele2 продолжает стратегическое партнерство с «Мультимедиа Арт Музеем, Москва» (МАММ) в области развития современного искусства. 17 сентября – старт нового выставочного сезона. Среди новых экспозиций, которые поддерживает Tele2 – «Lobsterland» Филипа Колберта и произведения Розмари Трокель. До конца года абоненты Tele2 смогут получать привилегии при посещении МАММ.
Новый сезон откроется семью проектами, среди которых выставка британского дизайнера Филипа Колберта и немецкой художницы Розмари Трокель. При посещении экспозиций можно будет воспользоваться аудиогидом, записанным Tele2 совместно с директором МАММ Ольгой Свибловой. До конца года клиенты Tele2 смогут бесплатно посещать музей в течение всего времени его работы.

18 сентября, в рамках открытия нового выставочного сезона, МАММ совместно с Tele2 организует public talk с Филипом Колбертом, на котором посетители музея смогут задать вопросы британскому художнику. В этот день оператор предложит своим абонентам воспользоваться правом приоритетного прохода на мероприятие. А чтобы к событию присоединилось еще больше людей, Tele2 проведет онлайн-трансляцию дискуссии.

Tele2 не только предоставляет своим клиентам качественные услуги связи, но выступает партнером по стилю жизни абонентов, который создает уникальные сервисы на базе мобильных услуг. Выступая соорганизатором значимых арт-событий, биеннале, фестивалей и образовательных лекций, компания традиционно предлагает своим клиентам ряд привилегий, которые делают их культурных досуг более разносторонним и комфортным.

Игорь Жижикин, генеральный директор «Tele2 Москва»:
«Москва – это уникальный город, в котором технологии и инновации глубоко проникли во все стороны общественной жизни. Они позволяют быстрее и качественнее решать многие повседневные вопросы, но что ценнее – наполняют насыщенную культурную жизнь столицы новыми смыслами. Tele2 – неизменный сторонник всего нового, модного и современного, поэтому мы рады быть для наших абонентов проводником в мир современного искусства. Уже два года подряд совместно с МАММ компания приобщает своих клиентов к образовательным программам, выставкам и арт-инсталляциям, создавая через призму технологий новый опыт знакомства с произведениями искусства. И мы рассчитываем, что наши будущие находки порадуют не только наших абонентов, но и всех небезразличных к искусству москвичей».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 подвела итоги технического развития в Московском регионе в период пандемии. По итогам I квартала 2020 года число базовых станций здесь увеличилось на 88% год к году. При этом в апреле Tele2 достигла 100%-го прироста РЭС. С увеличением нагрузки на столичную сеть в период самоизоляции оператор в короткие сроки провел технические работы по модернизации сети в регионе, расширив зону покрытия и увеличив емкость.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность бизнес-абонентов в Московском регионе в период пандемии. В апреле количество скачанного интернет-трафика B2B-клиентами выросло на 28% по сравнению с предыдущим месяцем. Существенное влияние на рост Tele2 в бизнес-секторе оказало активное развитие M2M-направления –число пользователей услуги за отчетный период увеличилось на 64% год к году.
Оператор мобильной связи Tele2 получил награды в 6 номинациях премии СХ WORLD AWARDS. Компания оказалась лучшей в двух номинациях, в трех категориях получила высокую оценку, а еще в одной – высокое одобрение жюри. Престижная международная награда вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов в период майских праздников. C 30 апреля по 11 мая 2020 года количество потребляемого трафика выросло в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Москвичи ответственно подошли к режиму самоизоляции – более половины жителей находились в зоне действия одной базовой станции.
Компания Tele2 предлагает своим клиентам возможность посетить врача дистанционно. Оператор обеспечил бесплатный доступ к онлайн-консультациям врачей в сервисе «ТелеМед» по вопросам простудных заболеваний и коронавируса. В период самоизоляции число обращений к системе выросло на 34% по сравнению с обычными днями.
Оператор мобильной связи Tele2 вводит новые меры по предотвращению распространения вирусной инфекции в Московском регионе. Теперь в случае поломки или утери SIM-карты столичные абоненты могут избежать обращения в салоны связи и выбрать услугу дистанционной замены карты. Такая возможность позволит клиентам сократить контакты с людьми и перемещения по городу.
Сотовый оператор Tele2 предлагает абонентам собираться в группы и получать за это скидку на абонентскую плату для каждого номера. Все участники могут выбрать разные тарифные планы и сократить ежемесячные платежи за сотовую связь на 15%.
Компания Tele2 предлагает молодым людям от 14 лет самостоятельно подключиться к услугам связи при наличии у них паспорта. Компания предоставила подросткам возможность зарегистрироваться в сети Tele2 без участия родителей. Так молодые люди могут самостоятельно выбрать любимого оператора и заключить договор на свое имя.
Компания Tele2 определила предпочтения пользователей программы лояльности «Больше» в период самоизоляции. Вместо шопинга клиенты стали чаще выбирать электронные книги и онлайн-кинотеатры.
Компания Tele2 поддержала всероссийскую акцию «Бессмертный полк», которая в 2019 году собрала более десяти миллионов человек. Tele2 запустила серию stories в своем приложении «Мой Tele2», посвященную онлайн-шествию в память о Великой Отечественной войне. Так оператор напомнил своим абонентам о возможности принять участие в проекте несмотря на режим всеобщей самоизоляции.