Абоненты Tele2 начинают понедельники с кофе/ 08.11.2019

Компания Tele2 подводит промежуточные итоги акции «Понедельники Tele2». Одним из самых популярных предложений этого года стал бесплатный кофе в сети кофеен «Шоколадница». За два месяца программы абоненты Tele2 выпили уже несколько десятков тысяч литров любимых кофейных напитков.
«Понедельники Tele2» – часть стратегии lifestyle enabler, в рамках которой оператор не просто предоставляет многочисленные бонусы к услугам, а предлагает по-настоящему ценные подарки. Главной целью проекта является поддержка качества жизни абонентов. Благодаря уникальным программам, созданным в партнерстве с лидерами других отраслей, Tele2 предлагает своим клиентам иначе взглянуть на рутинные вещи, превратив свои понедельники в праздник.

В этом году одним из способов поднять настроение в первый рабочий день стал бесплатный горячий напиток в сети кофеен «Шоколадница». Благодаря такому подарку московские абоненты Tele2 c 9 сентября и до конца года могут сделать свое утро бодрее. Для этого нужно лишь скачать приложение «Мой Tele2», зарегистрироваться, активировать подарок и показать промокод официанту.

За 2 месяца проведения акции абоненты Tele2 выпили такое количество литров кофе, которого хватило бы на наполнение олимпийского бассейна в 10 дорожек. Схожие ценности и принципы жизни клиентов обоих брендов полностью соответствуют друг другу – это позволило сделать такое партнерство максимально эффективным.

Программа «Понедельники Tele2» доступна всем абонентам оператора. В акции участвует сразу три предложения партнеров, два из которых можно активировать одновременно. Для столичных абонентов в числе постоянных подарков доступен также второй билет на любой фильм в сети кинотеатров «КАРО».

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Мы запускаем данную акцию уже третий раз, так как видим, что нашим абонентам нравится играть по другим правилам. Такие приятные бонусы – это не просто подарок для увеличения лояльности. Для нас важно, чтобы каждое предложение приносило реальную пользу нашим абонентам. Именно поэтому мы продолжаем усердно трудиться над разработкой по-настоящему уникальных услуг, которые направлены на повышение качества жизни каждого нашего клиента».

Валерия Сливка, руководитель пресс-службы ГК «Шоколадница»:
«Уже второй раз мы выступаем партнерами «Понедельников Tele2» и с радостью делаем утро наших гостей и клиентов сотового оператора по-настоящему добрым. Кроме того, это еще одна возможность для нас привлечь внимание общественности к стремительно развивающейся культуре потребления кофе. И популярность именного этого предложения говорит о том, что каждый день всё большее количество людей узнает, каким должен быть настоящий кофе категории specialty».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 обновляет линейку тарифных планов для корпоративных клиентов. Одним из новых преимуществ стала услуга «SOS-пакет», которая позволяет оставаться на связи при нулевом балансе.
Компания Tele2 зафиксировала повышенный спрос на смартфоны в столичной рознице после ослабления карантина. Количество проданных устройств в мае увеличилось на 8% год к году. Самыми популярными смартфонами среди москвичей в этот период стали модели китайских и корейских производителей – Samsung, Xiaomi и Huawei.
Компания Tele2 представляет уникальный для телеком-рынка корпоративный продукт – «М2М Система». Платформа позволяет бизнес-клиентам оператора управлять SIM-картами в удаленных устройствах и датчиках. Программный интерфейс сервиса насчитывает более 50 функций, включая просмотр информации профиля SIM-карт, контроль затрат, а также выгрузку более 20 видов отчетов.
Сотовый оператор Tele2 развивает сотрудничество с одним из ключевых брендов потребительских предпочтений – компанией Xiaomi и запускает с вендором серию предложений в розничной сети. Клиентам доступен выгодный комплект – качественный 4G-смартфон Xiaomi и услуги связи на один год со скидкой. Посетители салонов могут приобрести его в рассрочку с минимальным взносом от нуля рублей и со скидкой до 5100 рублей в зависимости от региона.
Компания Tele2 и фонд «Навстречу переменам» запустили конкурс для журналистов и блогеров #ГЕРОИПЕРЕМЕН. В нем могут принять участие авторы материалов о лидерах социальных организаций и проектов. С помощью конкурса организаторы хотят показать настоящие истории о социальных предпринимателях, успехах и трудностях на их пути. Цель проекта – мотивировать СМИ к написанию материалов о социальных инициативах и тем самым сделать видимой деятельность тех лидеров, которые посвятили себя преобразованиям в обществе.
Компания Tele2 запускает новый формат рассрочки на покупки в салонах связи. Клиентам компании доступен «Легкий платеж», при котором сумма взносов по кредиту в первые месяцы будет ниже последующих.
Оператор мобильной связи Tele2 запустил акцию в розничной сети, в рамках которой у абонентов есть возможность приобрести смартфоны Huawei со скидкой до 50%. Предложение действует во всех салонах оператора.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность столичных абонентов во время Парада Победы. В общей сложности клиенты скачали и отправили 2,3 Пб трафика. Абоненты Tele2 отправились за город или же решили последовать рекомендации столичных властей и избегали мест массового скопления людей: объем потребленного трафика в центре города снизился на 9% по сравнению с предыдущим днем.
Сотовый оператор Tele2 запустил рекламную кампанию, где напоминает о преимуществах тарифной линейки «Мой Tele2». Ее пользователям доступны честные звонки внутри сети оператора, которые не расходуют пакет минут.
Оператор мобильной связи Tele2 первым на рынке мобильной связи запускает специальный тарифный план «Игровой» с бонусами для геймеров. Это совместный проект с компаниями «Ростелеком» и Wargaming, которые в рамках стратегического партнерства уже несколько лет развивают специальные тарифные предложения для онлайн-игроков. Новый тариф Tele2 предлагает премиум-аккаунт в играх World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships, а также уникальную боевую технику, нигде более недоступную. Пользователи тарифа получают 30 Гб интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 и 700 минут для разговоров с абонентами других операторов по России.