Tele2 приглашает на онлайн-трансляции по-домашнему/ 02.04.2020

Компания Tele2 приглашает на онлайн-трансляцию службы поддержки в социальных сетях Instagram и «ВКонтакте». Соблюдая правила самоизоляции, сотрудник контактного центра Tele2 в Ростове-на-Дону проведет эфиры 2 и 3 апреля прямо из дома. Абоненты смогут задать ведущей любые вопросы, а также больше узнать о специальных услугах и предложениях оператора во время пандемии.
Tele2 продолжает развивать цифровые способы коммуникации с абонентами и поддерживать клиентов, которые остаются дома в режиме самоизоляции. 2 и 3 апреля абоненты смогут пообщаться онлайн с представителем службы поддержки компании и получить ответы на вопросы о работе Tele2 в непростой эпидемиологической обстановке.

2 апреля в 18:00 впервые состоится прямой эфир в социальной сети Instagram – трансляция начнется в официальном аккаунте Tele2. На следующий день в 18:00 виртуальная встреча пройдет в группе «Tele2 Россия» в социальной сети «ВКонтакте».

Ведущая трансляции – Анастасия Качан, руководитель группы поддержки продаж и сервиса ростовского контактного центра Tele2 – проведет эфир с соблюдением мер предосторожности. Она организует онлайн-трансляцию, не выходя из собственного дома и используя удаленный доступ к рабочему месту.

Зрители трансляции смогут узнать о специальных предложениях Tele2 во время карантина, возможностях дистанционного подключения к сети и мерах безопасности салонов в период пандемии. Кроме того, Анастасия поделится впечатлениями о режиме удаленной работы в Tele2.

Пользователи смогут задавать вопросы во время прямого эфира в сетях Instagram и «ВКонтакте». Автор самого интересного вопроса получит подарок – 1 терабайт мобильного интернет-трафика на свой номер.

Записи всех эфиров остаются доступными для просмотра. В соцсети «ВКонтакте» их можно найти в группе Tele2 в альбоме «Саппорт на связи». Общее количество просмотров эфиров превысило 11 млн, количество комментариев и вопросов – более 60 тысяч.

Оператор развивает различные способы онлайн-общения с абонентами. Помимо голосовой поддержки в контактном центре, клиентам круглосуточно доступны консультации через чат-бот, электронную почту, чат на сайте, популярные мессенджеры Viber и WhatsApp.

Ирина Буцких, директор по клиентскому сервису макрорегиона «Москва» Tele2:
«Сегодня нашим абонентам как никогда важна наша поддержка. В столичном регионе за период с 16 по 22 марта 2020 года мы заметили рост числа обращений по вопросам самообслуживания и по Личному кабинету – их число увеличилось на 8% в сравнении с предыдущей неделей. Мы продолжаем задействовать все наши каналы коммуникации с абонентами, однако мы всегда стараемся оставаться для клиента в первую очередь партнером по стилю жизни. Так, мы видим потребность в персональном неформальном общении, поэтому возобновляем прямые трансляции в наших социальных сетях».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 совместно с онлайн-кинотеатром Wink запускает обновленную услугу «Wink Трансформер». Теперь в тематических подборках абонентам доступно еще больше фильмов, сериалов, телеканалов, образовательного и детского контента. При первом подключении услуги предоставляется скидка 100% на абонентскую плату.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал поездки столичных абонентов в период праздничного уикенда накануне 23 февраля. Наиболее востребованными направлениями среди клиентов, выезжающих из Москвы на железнодорожном и автомобильном транспорте, стали Казань, Санкт-Петербург и Сочи. В аэропортах столицы с 20 по 23 февраля абоненты использовали 20,6 Тб, что на 11% превысило показатель прошлого года.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в программе лояльности «Больше» в 2020 году. Клиенты активно пользовались предложениями от ювелирных магазинов и онлайн-сервисов, а также промокодами для совершения выгодных покупок. В столичном регионе самыми популярными стали подписки на онлайн-кинотеатры.
Компания Tele2 разработала специальный алгоритм, который поможет определиться с подарками на 23 Февраля и 8 Марта. В розничной сети компании представлен широкий ассортимент смартфонов, умных гаджетов и аксессуаров. Кроме того, посетители салонов Tele2 получат смартфон за полцены при покупке второго.
Сотовый оператор Tele2 совместно с крупнейшим книжным сервисом по подписке MyBook запустил новую услугу для своих абонентов. Клиентам доступно 165 тысяч книг, которые они могут скачать на устройство и читать офлайн.
Компания Tele2 подводит промежуточные итоги работы экологического проекта «Переплавка», в рамках которого можно сдать свой старый телефон на переработку. Жители столицы вошли в тройку самых активных пользователей сервиса. К данному моменту Tele2 собрала более 4000 телефонов, тогда как только в столице было собрано более 13% устройств. Сдать свой старый смартфон можно до 1 ноября 2021 года.
Компания Tele2 заняла первое место в «Рейтинге работодателей России» от hh.ru в телеком-отрасли и седьмое – среди крупнейших компаний. Высокие позиции в престижном рейтинге подтверждают репутацию Tele2 как сильного и привлекательного работодателя, который играет важную роль в формировании современного устойчивого рынка труда.
Оператор мобильной связи Tele2 расширил действие услуги «Корпоративная АТС 2.0». Ранее сервис был доступен бизнес-абонентам в столице, а теперь его можно подключить во всех регионах присутствия оператора. Компания перезагрузила облачное решение и расширила функционал. Сервис позволит быстро организовать корпоративную голосовую связь, посмотреть статистику по звонкам, а также объединить сотрудников, работающих удаленно, без затрат на оборудование и IT-специалистов.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов на горнолыжных курортах в 2020 году. В среднем пользователи проводили на склонах 6 дней и за это время тратили по 6 Гб интернет-трафика и более 4 часов на разговоры по телефону.
Компания Tele2 подвела итоги развития сети дистрибуции в 2020 году. В период пандемии оператор сфокусировался на расширении и укреплении партнерских каналов продаж. Так, количество новых федеральных партнеров за год увеличилось на 173%, а прирост выручки составил 18% год к году.