Tele2 завоевала шесть наград на конкурсе «Серебряный Меркурий» / 05.06.2020

Оператор мобильной связи Tele2 получил золото в номинации «Лучшая кампания в социальных медиа» за проект «Гигаbeats, или аудиосообщения по другим правилам». Наградами разного достоинства члены жюри также отметили экопроект «Переплавка», первый в России турнир по мобильному киберспорту Tele2 Mobile Open Cup 2019, а также кампанию оператора в TikTok «Честный контент». Церемония награждения победителей прошла онлайн.
«Серебряный Меркурий» – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России. В 2020 году лучшие маркетинговые проекты выбирали в шестидесяти номинациях, среди которых были представлены разные индустрии: FMCG, товары для здоровья, ретейл, недвижимость, финансовые услуги, транспорт, медиа, развлечения и другие. На фестиваль подали 444 работы. Члены жюри оценивали проекты в два этапа: сначала сформировали лонг-лист, после онлайн-защиты проектов – шорт-лист.



Наивысшие оценки жюри получил проект Tele2 «Гигаbeats, или аудиосообщения по другим правилам». Именно он победил в номинации «Лучшая компания в социальных медиа». Чтобы вовлечь в коммуникацию с брендом представителей поколения Z, которые ценят технологичность компаний, оригинальность идей и наличие у бренда «своего голоса», оператор создал сервис для мессенджера соцсети «ВКонтакте» Tele2 «Гигаbeats». Он помог молодежи общаться по другим правилам, превращая обычные аудиосообщения в настоящие рэп-треки. Для записи своей уникальной композиции достаточно было отправить голосовое сообщение и выбрать один из трех битов, созданных DJ Tactics. Пользователи сервиса записали почти 70 тысяч треков. Проект Tele2 «Гигаbeats» также получил серебро в другой номинации – «Лучшая инновационная кампания».

Экологический проект Tele2 «Переплавка» завоевал серебро в номинациях «Корпоративная социальная ответственность» и «Лучшая кампания по влиянию на окружение или общество и брендинг территорий». Задача проекта – объяснить людям важность переработки старых мобильных телефонов, побудить клиентов сдавать их в утилизацию и создать для этого инфраструктуру. Старые телефоны сдать практически некуда, а в них содержатся цветные металлы, и переработка позволит использовать их повторно. Tele2 открыла 69 пунктов приема ненужных аппаратов в 11 городах России. За три недели клиенты оператора сдали 1217 гаджетов. Эти устройства отправились на челябинский завод «Мегаполисресурс».

Первый в России турнир по мобильному киберспорту Tele2 Mobile Open Cup’19 получил бронзу в номинации «Лучшая кампания маркетинга киберспорта». Для поддержки перспективного направления компания предложила геймерам играть по другим правилам – с мобильных телефонов с помощью 4G-интернета. Tele2 организовала первый в России турнир по мобильному киберспорту, который собрал онлайн более 3 600 киберспортсменов. Финал соревнования состоялся на популярном фестивале Geek Picnic в Москве на Воробьевых горах.
Еще одно серебро Tele2 получила в номинации «Лучшая кампания в социальных медиа» за проект «Честный контент» в TikTok. Следуя принципам честности, оператор запустил челлендж «Покажи, что за кадром с Tele2». Сама компания показала, что происходит на съемочной площадке рекламных роликов. Идею подхватили пользователи соцсети и сняли 3450 видео.

Инна Походня, директор по маркетингу Tele2:
«Все проекты-победители по своей сути являются инновационными как для рынка, так и для компании Tele2. Темы осознанного потребления, мобильного киберспорта и общения в мессенджерах через призму других правил позволили нам стать ближе к своим абонентам. Победа в престижном конкурсе – приятный бонус и еще одно подтверждение необходимости альтернативного подхода. Важно отметить, что проекты «Переплавка» и турнир по мобильному киберспорту Tele2 Mobile Open Cup получат свое продолжение в 2020 году».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 запустил продажи SIM с саморегистрацией на сети автозаправочных станций «Лукойл» в Москве и Санкт-Петербурге. Клиенты могут приобрести карты с тарифным планом «Мой онлайн». К концу марта проект будет запущен более чем на 450 АЗС нефтяной компании в 40 регионах.
Оператор мобильной связи Tele2 позволяет клиентам независимо от баланса использовать свой оплаченный тариф в полном объеме – минуты и гигабайты, а также другие подключенные опции. Такой подход отличается от правил, принятых на телеком-рынке.
Оператор мобильной связи Tele2 совместно с онлайн-кинотеатром Wink запускает обновленную услугу «Wink Трансформер». Теперь в тематических подборках абонентам доступно еще больше фильмов, сериалов, телеканалов, образовательного и детского контента. При первом подключении услуги предоставляется скидка 100% на абонентскую плату.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал поездки столичных абонентов в период праздничного уикенда накануне 23 февраля. Наиболее востребованными направлениями среди клиентов, выезжающих из Москвы на железнодорожном и автомобильном транспорте, стали Казань, Санкт-Петербург и Сочи. В аэропортах столицы с 20 по 23 февраля абоненты использовали 20,6 Тб, что на 11% превысило показатель прошлого года.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в программе лояльности «Больше» в 2020 году. Клиенты активно пользовались предложениями от ювелирных магазинов и онлайн-сервисов, а также промокодами для совершения выгодных покупок. В столичном регионе самыми популярными стали подписки на онлайн-кинотеатры.
Компания Tele2 разработала специальный алгоритм, который поможет определиться с подарками на 23 Февраля и 8 Марта. В розничной сети компании представлен широкий ассортимент смартфонов, умных гаджетов и аксессуаров. Кроме того, посетители салонов Tele2 получат смартфон за полцены при покупке второго.
Сотовый оператор Tele2 совместно с крупнейшим книжным сервисом по подписке MyBook запустил новую услугу для своих абонентов. Клиентам доступно 165 тысяч книг, которые они могут скачать на устройство и читать офлайн.
Компания Tele2 подводит промежуточные итоги работы экологического проекта «Переплавка», в рамках которого можно сдать свой старый телефон на переработку. Жители столицы вошли в тройку самых активных пользователей сервиса. К данному моменту Tele2 собрала более 4000 телефонов, тогда как только в столице было собрано более 13% устройств. Сдать свой старый смартфон можно до 1 ноября 2021 года.
Компания Tele2 заняла первое место в «Рейтинге работодателей России» от hh.ru в телеком-отрасли и седьмое – среди крупнейших компаний. Высокие позиции в престижном рейтинге подтверждают репутацию Tele2 как сильного и привлекательного работодателя, который играет важную роль в формировании современного устойчивого рынка труда.
Оператор мобильной связи Tele2 расширил действие услуги «Корпоративная АТС 2.0». Ранее сервис был доступен бизнес-абонентам в столице, а теперь его можно подключить во всех регионах присутствия оператора. Компания перезагрузила облачное решение и расширила функционал. Сервис позволит быстро организовать корпоративную голосовую связь, посмотреть статистику по звонкам, а также объединить сотрудников, работающих удаленно, без затрат на оборудование и IT-специалистов.