Tele2 предлагает выгоду на Xiaomi/ 02.07.2020

Сотовый оператор Tele2 развивает сотрудничество с одним из ключевых брендов потребительских предпочтений – компанией Xiaomi и запускает с вендором серию предложений в розничной сети. Клиентам доступен выгодный комплект – качественный 4G-смартфон Xiaomi и услуги связи на один год со скидкой. Посетители салонов могут приобрести его в рассрочку с минимальным взносом от нуля рублей и со скидкой до 5100 рублей в зависимости от региона.
Tele2 поддерживает фокус на продаже 4G-устройств от вендора Xiaomi, который активно завоевывает новых пользователей и наращивает свою долю на рынке. В мае 2020 года доля устройств Xiaomi в продажах розничной сети Tele2 составила 16,8%, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 9,3 п. п. Доля гаджетов вендора, зарегистрированных в сети Tele2, также неуклонно растет: в мае она составила 16%, что на 5 п. п. выше результата 2019 года. В рамках партнерства с Xiaomi Tele2 продолжает серию промо-мероприятий, позволяющих клиентам приобрести устройства и дополнительные услуги по выгодной цене.

Программа «Мой смартфон онлайн», которая охватывает смартфоны Xiaomi, действует во всех регионах присутствия оператора. В ней могут принять участие не только новые, но и действующие абоненты оператора. По сравнению со стандартным сценарием выгода клиента при покупке комплекта за год составит до 5 100 руб. в зависимости от региона. Комплект из смартфона с услугами связи можно приобрести в кредит или рассрочку. Пользователям предложения предоставляется скидка на тариф «Мой онлайн+», который включает большой пакет мобильного интернета и минут.

Кроме того, на смартфоны Xiaomi действует скидка 20% при покупке комбинированного предложения. Оно предполагает оплату в одном чеке 4G-смартфона, страховки «Комплексная защита» и SIM-карты с тарифом «Мой онлайн+» или «Везде онлайн» с предоплатой на три месяца.

При покупке до 31 июля двух смартфонов Xiaomi в одном чеке абонент получит скидку 50% на устройство меньшей стоимостью. Предложение действует при условии приобретения дополнительного продукта для защиты смартфона и двух SIM-карт с тарифами «Мой онлайн+» или «Везде онлайн» (с предоплатой на 3 месяца) в салонах Tele2.

Владимир Павлов, директор по работе с абонентским оборудованием Tele2:
«Мы эффективно работаем с компанией Xiaomi и продолжим развивать сотрудничество. Серия выгодных акций – это результат нашего успешного партнерства с вендором, аудитория которого стремительно растет. До конца 2020 года у нас разработан четкий план по проведению масштабных и интересных для клиентов мероприятий в розничной сети Tele2. Спрос на устройства Xiaomi неизменно идет вверх, что подтверждает статистика по продажам в нашей рознице и динамика этих смартфонов в сети Tele2. По доступной цене пользователи получают качественное устройство, которое открывает им все преимущества цифровых сервисов. Мы предлагаем клиентам самые разные варианты покупки гаджетов Xiaomi с выгодой – от 20% до 50% в зависимости от комбинаций услуг и товаров. Мы также напоминаем клиентам о возможности приобрести устройства в рассрочку с минимальным первым взносом и комфортным периодом выплаты кредита».

Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«В мае этого года в Московском регионе мы зафиксировали повышенный спрос на смартфоны данного производителя – устройства Xiaomi вошли в рейтинг самых популярных смартфонов в столичной рознице. Наблюдая данную тенденцию, мы стремимся предложить клиентам наиболее комфортные условия на покупку интересующего их гаджета. Так, комплексное предложение, которые мы запускаем этим летом, особенно актуально в посткарантинный период – по выгодной цене клиенты получают не только надежное и функциональное устройство, но и оптимальный тарифный план».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 подводит итоги работы в области корпоративной социальной ответственности за 2019 год. В отчетный период компания продолжила развивать социальное предпринимательство в России, сокращать разрыв в освоении цифровых технологий разными поколениями и запускать инновационные для рынка продукты. Тем самым Tele2 способствует улучшению качества жизни миллионов абонентов, содействует обмену информацией и создает равные перспективы для разных пользователей.
Сотовый оператор Tele2 обновляет тарифный план для интернет-устройств. Теперь абоненты могут выбрать необходимые опции и настроить услуги для девайса с модемом или для нескольких гаджетов. Еще одна особенность предложения – возможность получить скидку до 20% на абонентскую плату по тарифу, объединившись в группу в рамках программы «Выгодно вместе».
Сотовый оператор Tele2 проанализировал музыкальные предпочтения абонентов в приложении «Звук». В большинстве регионов пользователи сервиса слушают поп. Однако в Чувашии, Оренбургской, Псковской и Рязанской областях предпочитают хип-хоп, а в Еврейской автономной области – R&B.
Компания Tele2 проведет хакатон для разработчиков, UI/UX-дизайнеров и продуктологов – Tele2 Solution Days. Участникам предложат взглянуть на продукты и сервисы компании под другим углом: сделать новую версию «Маркета Tele2», подготовить редизайн тарифа-конструктора или придумать программу лояльности на базе технологий дополненной реальности. Призовой фонд хакатона составит 500 тысяч рублей. Заявку на участие можно подать до 19 августа на сайте мероприятия.
Компания Tele2 в первом полугодии 2020 года установила indoor-оборудование на крупных инфраструктурных объектах общей площадью 1,7 млн кв. м. Основным направлением технического развития оператора стало качественное покрытие многофункциональных комплексов и торгово-развлекательных центров Москвы и области.
Оператор мобильной связи Tele2 продолжает действовать по другим правилам. Теперь в рамках программы «Выгодно вместе» можно объединяться в группы с друзьями, близкими и коллегами из разных регионов страны и получать скидки до 20% на ежемесячные платежи за связь.
Сотовый оператор Tele2 стал лидером по показателю NPS с результатом 44% – такова доля тех, кто готов рекомендовать услуги компании своему окружению, следует из исследования холдинга «Ромир». Оператор опередил ближайшего конкурента по доле «промоутеров» на 6 п. п. Наиболее лояльными пользователями услуг Tele2 являются молодые люди 18-24 лет и клиенты в возрасте от 45 лет.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы столичного B2B-сегмента за первое полугодие 2020 года. Прирост активной абонентской базы на конец июня составил 21%, а выручка от сегмента услуг на основе аналитики big data увеличилась на 146% по сравнению с первым полугодием 2019 года.
Сотовый оператор Tele2 и АО «ГЛОНАСС» объявляют о начале работы совместного виртуального оператора. MVNO позволяет расширить зону покрытия сети связи для российской системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». Проект поможет повысить безопасность на дорогах страны и улучшить качество мониторинга коммерческого транспорта и грузов. С созданием этого MVNO Tele2 вышла в сегмент интернета вещей. Новый виртуальный оператор начал оказывать услуги 1 августа.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов на пляжах Московского региона за два летних месяца. В тройку лидеров по объему скачанного интернет-трафика вошли зоны отдыха на территории водохранилищ, расположенных в Можайском и Мытищинском районах. При этом самыми «говорящими» стали Люберецкие карьеры – здесь столичные абоненты оператора совершили более 68 тыс. вызовов.