Tele2 дополнила бизнес-тарифы инновационными услугами/ 07.07.2020

Сотовый оператор Tele2 обновляет линейку тарифных планов для корпоративных клиентов. Одним из новых преимуществ стала услуга «SOS-пакет», которая позволяет оставаться на связи при нулевом балансе.
Tele2 проанализировала потребление корпоративных клиентов и сбалансировала наполнение тарифов с учетом все более активного использования интернета. Одним из новых преимуществ корпоративных тарифных планов является «SOS-пакет», который поможет оставаться на связи, когда недостаточно денежных средств для списания платы за тариф.

Помимо этого, на всех тарифных планах обновленной линейки клиентам будут предоставляться и другие преимущества: безлимитные звонки внутри сети, сохранение условий в поездках по России (за исключением Севастополя и Республики Крым), безлимитный доступ к соцсетям, мессенджерам и навигационным сервисам. Кроме того, неиспользованные в текущем месяце минуты, SMS и гигабайты не сгорают, а переносятся на следующий период.

На тарифах «Мой бизнес S», «Мой бизнес М», «Мой бизнес L» доступен обмен минут на гигабайты. На тарифах «Мой бизнес L», «Мой бизнес ХL» в дополнение к преимуществам более легких тарифов предоставляется пакет входящих минут для разговоров за границей, а на тарифе «Мой бизнес XL» – безлимитный интернет за границей. Подробная информация размещена в разделе «Тарифы». Наполнение и услуги в различных регионах могут отличаться, подробности необходимо уточнять у представителей компании.

С 7 июля предыдущая версия тарифной линейки будет закрыта для подключений и переходов и перенесена в архив без изменений услуг и стоимости для текущих пользователей.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 подводит итоги работы в области корпоративной социальной ответственности за 2019 год. В отчетный период компания продолжила развивать социальное предпринимательство в России, сокращать разрыв в освоении цифровых технологий разными поколениями и запускать инновационные для рынка продукты. Тем самым Tele2 способствует улучшению качества жизни миллионов абонентов, содействует обмену информацией и создает равные перспективы для разных пользователей.
Сотовый оператор Tele2 обновляет тарифный план для интернет-устройств. Теперь абоненты могут выбрать необходимые опции и настроить услуги для девайса с модемом или для нескольких гаджетов. Еще одна особенность предложения – возможность получить скидку до 20% на абонентскую плату по тарифу, объединившись в группу в рамках программы «Выгодно вместе».
Сотовый оператор Tele2 проанализировал музыкальные предпочтения абонентов в приложении «Звук». В большинстве регионов пользователи сервиса слушают поп. Однако в Чувашии, Оренбургской, Псковской и Рязанской областях предпочитают хип-хоп, а в Еврейской автономной области – R&B.
Компания Tele2 проведет хакатон для разработчиков, UI/UX-дизайнеров и продуктологов – Tele2 Solution Days. Участникам предложат взглянуть на продукты и сервисы компании под другим углом: сделать новую версию «Маркета Tele2», подготовить редизайн тарифа-конструктора или придумать программу лояльности на базе технологий дополненной реальности. Призовой фонд хакатона составит 500 тысяч рублей. Заявку на участие можно подать до 19 августа на сайте мероприятия.
Компания Tele2 в первом полугодии 2020 года установила indoor-оборудование на крупных инфраструктурных объектах общей площадью 1,7 млн кв. м. Основным направлением технического развития оператора стало качественное покрытие многофункциональных комплексов и торгово-развлекательных центров Москвы и области.
Оператор мобильной связи Tele2 продолжает действовать по другим правилам. Теперь в рамках программы «Выгодно вместе» можно объединяться в группы с друзьями, близкими и коллегами из разных регионов страны и получать скидки до 20% на ежемесячные платежи за связь.
Сотовый оператор Tele2 стал лидером по показателю NPS с результатом 44% – такова доля тех, кто готов рекомендовать услуги компании своему окружению, следует из исследования холдинга «Ромир». Оператор опередил ближайшего конкурента по доле «промоутеров» на 6 п. п. Наиболее лояльными пользователями услуг Tele2 являются молодые люди 18-24 лет и клиенты в возрасте от 45 лет.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы столичного B2B-сегмента за первое полугодие 2020 года. Прирост активной абонентской базы на конец июня составил 21%, а выручка от сегмента услуг на основе аналитики big data увеличилась на 146% по сравнению с первым полугодием 2019 года.
Сотовый оператор Tele2 и АО «ГЛОНАСС» объявляют о начале работы совместного виртуального оператора. MVNO позволяет расширить зону покрытия сети связи для российской системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». Проект поможет повысить безопасность на дорогах страны и улучшить качество мониторинга коммерческого транспорта и грузов. С созданием этого MVNO Tele2 вышла в сегмент интернета вещей. Новый виртуальный оператор начал оказывать услуги 1 августа.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов на пляжах Московского региона за два летних месяца. В тройку лидеров по объему скачанного интернет-трафика вошли зоны отдыха на территории водохранилищ, расположенных в Можайском и Мытищинском районах. При этом самыми «говорящими» стали Люберецкие карьеры – здесь столичные абоненты оператора совершили более 68 тыс. вызовов.