Tele2 составила рейтинг самых популярных пляжей Московской области/ 31.07.2020

Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов на пляжах Московского региона за два летних месяца. В тройку лидеров по объему скачанного интернет-трафика вошли зоны отдыха на территории водохранилищ, расположенных в Можайском и Мытищинском районах. При этом самыми «говорящими» стали Люберецкие карьеры – здесь столичные абоненты оператора совершили более 68 тыс. вызовов.
С наступлением летнего сезона жители Москвы и области стали больше времени проводить вблизи местных водоемов. С помощью технологий big data Tele2 проанализировала активность абонентов на пляжных территориях Московского региона за два летних месяца и зафиксировала рост потребления data-услуг на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом в июне объем использованного трафика вырос на 65%, тогда как в июле – на 45%, что может быть связано с началом сезона отпусков и отъездом москвичей в другие регионы.

Для исследования data scientists компании выбрали десять популярных водоемов Подмосковья: Люберецкие карьеры, Клязьминское водохранилище, Белопесоцкий карьер, Пироговское водохранилище, Яхромское водохранилище, Голубые озера, Лыткаринский карьер, Сенежское озеро, Можайское водохранилище и Озерный лесопарк.

Рейтинг летних пляжей по объему скачанного интернет-трафика возглавило Можайское водохранилище, где клиенты Tele2 скачали и отправили 134 Тб данных. Отдыхающие на Пироговском и Клязьминском водохранилищах израсходовали на 15% трафика меньше, что ставит эти водоемы на вторую строчку рейтинга. Замыкают тройку лидеров Люберецкие карьеры – здесь абонентам потребовалось 101 Тб трафика.

Еще одним популярным среди клиентов Tele2 местом отдыха стало Сенежское озеро – на пляже в Солнечногорском районе было скачано 72 Тб интернет-трафика. В противоположной стороне от Сенежа посетители Белопесоцкого карьера скачали 34 Тб трафика, что поставило водоем на пятую строчку рейтинга. На шестом месте оказался Озерный лесопарк, уступивший своему предшественнику всего 2 Тб.

Яхромское водохранилище занимает седьмую строчку рейтинга – летом 2020 года абоненты оператора скачали здесь 29 Тб трафика. Примечательно, что, несмотря на меньшую популярность, пляжная зона в Дмитровском районе демонстрирует рекордные показатели по росту трафика – спрос на гигабайты в этой локации увеличился в два раза год к году. Замыкают рейтинг водоемы вблизи Новорязанского шоссе – Лыткаринский карьер (20 Тб) и Голубые озера в Луховицах (8 Тб).

Голосовые услуги на пляжах также оказались востребованными москвичами – клиенты совершили более 280 тыс. вызовов, что на 38% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Основной объем голосового трафика пришелся на Люберецкие карьеры – доля звонков в этой локации за лето составила 24% от общего числа вызовов.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 поможет поклонникам экстремальных видов спорта организовать видеосъемку на 4G-скорости. 27 сентября 2020 года оператор приглашает столичных райдеров протестировать уникальную технологию 4G Cam на площадке скейт-парка «Садовники». Под руководством чемпионки России по скейтбордингу Ксении Маричевой спортсмены смогут улучшить технику своего катания и получить кастомизированный видеоролик для своих соцсетей.
Компании Tele2, «Ростелеком» и Ericsson развернули пилотную зону сети пятого поколения (5G) на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Нижнем Новгороде. Компании представили сервис для мониторинга здоровья посетителей и соблюдения мер по борьбе с распространением COVID-19.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал транспортные предпочтения москвичей во время акции «День без автомобиля». 22 сентября 2020 года столичные абоненты сделали выбор в пользу общественного транспорта – объем дата-трафика в столичном метро на 10% превысил показатель предыдущего дня. При этом загруженность дорог сократилась – в день акции на наиболее трафиковых участках автомобилисты скачали на 12% меньше гигабайтов, чем 21 сентября.
Сотовый оператор Tele2 подводит итоги развития MVNO-сегмента в первом полугодии 2020 года. Число абонентов виртуальных операторов, которые работают на сети Tele2, выросло на 85% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысило 4,2 млн по состоянию на начало июля. Наиболее значительный вклад в динамику роста внесли банковские MVNO, которые активно развивались и набирали абонентскую базу. В ближайшие полгода Tele2 планирует вывести на рынок несколько виртуальных операторов в разных сегментах.
Компания Tele2 запустила гида в мир здорового образа жизни. На ЗОЖ-портале клиенты смогут найти персональные тренировки, калькуляторы калорий, давления, частоты сердечных сокращений, а также эксклюзивные предложения от фитнес-центров, магазинов спортивной одежды и здорового питания. Для подписчиков будут доступны эксклюзивные интервью, мастер-классы, семинары, курсы.
Оператор мобильной связи Tele2, Next Mobile и популярный бизнес-блогер Азам Ходжаев объявляют о начале работы совместного MVNO-проекта. Запуск виртуального оператора для блогера – это бизнес-кейс, не имеющий аналогов в России и мире. Новый оператор связи Migo Mobile сфокусируется на оказании услуг предпринимателям и тем, кто хочет ими стать. Клиенты получат доступ к закрытому бизнес-сообществу в Telegram, где можно обмениваться опытом, получать обучающие материалы и приглашения на закрытые деловые мероприятия.
Сотовый оператор Tele2 дополнил тарифный план «Игровой» безлимитом на мессенджер Discord, популярный у геймеров. Тариф учитывает все потребности игроков. Помимо пакета мобильных услуг, он включает безлимитный доступ к контенту YouTube, Twitch, а также премиум-аккаунт в играх World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships.
Сотовый оператор Tele2 запустил акцию «Удвоенный пакет интернета» на тарифном плане «Везде онлайн+». При переходе в Tele2 жители Московского региона получат дополнительные 40 Гб интернета, а также безлимитный доступ к видеохостингу YouTube и включенную подписку к мультимедийному сервису Wink. Абонентская плата при этом не изменится.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов во время праздничных мероприятий, приуроченных ко Дню города Москвы. В этом году программа активностей была организована в районных парках и музеях столицы. Так, самой качающей локацией стал музей-заповедник «Царицыно» – 5 сентября объем потребленного интернет-трафика составил 2,9 Тб.
Компания Tele2 запустила новую услугу в своей розничной сети. Теперь клиенты могут сдать старый смартфон в зачет покупки нового. При этом стоимость доплаты за новое устройство можно оформить в кредит или рассрочку.