Глубинные механизмы преобразований: Tele2 выпустила социальный отчет за 2019 год / 13.08.2020

Компания Tele2 подводит итоги работы в области корпоративной социальной ответственности за 2019 год. В отчетный период компания продолжила развивать социальное предпринимательство в России, сокращать разрыв в освоении цифровых технологий разными поколениями и запускать инновационные для рынка продукты. Тем самым Tele2 способствует улучшению качества жизни миллионов абонентов, содействует обмену информацией и создает равные перспективы для разных пользователей.
Корпоративная социальная ответственность проникает во все аспекты деятельности компании. Социальный отчет описывает, как принципы КСО реализуются в техническом развитии сети, ведении бизнеса, работе с персоналом, региональной деятельности и взаимодействии с фондом «Навстречу переменам». Как бы Tele2 ни переосмысляла свою роль в телекоме, «внимание к социальным проблемам, забота о социальных предпринимателях и просто человеке оставались неизменными», говорится в отчете. Компания соотносит свою деятельность с целями ООН в области устойчивого развития и тем самым вносит вклад в улучшение качества жизни, распространение знаний и создание равных возможностей для членов общества.

В 2019 году Tele2 продолжает социальную миссию компании – преодоление цифрового неравенства и предоставление широким слоям населения доступа к качественным и недорогим услугам связи. В 2019 году LTE-инфраструктура Tele2 в столичном регионе была модернизирована с учетом постоянного роста пропускаемого трафика. По итогам 2019 года число базовых станций LTE увеличилось в столице практически в два раза (+95%) год к году. Особое внимание Tele2 уделила увеличению зоны покрытия 4G в Московской области – она была расширена более чем в 100 населенных пунктах. Обеспечение полной бесшовности пользования услугами мобильной связи даже в самой труд - недоступной точке региона – одно из главных направлений деятельности компании.

При этом в продуктовом предложении компания фокусируется на запуске инновационных услуг, которые предугадывают ожидания клиентов и точно соответствуют их запросам. Оператор осознает неотделимость комфорта и высокого качества жизни от проникновения цифровых услуг в повседневность. В отчетный период Tele2 провела масштабную кампанию по обучению пожилого населения мобильному интернету и цифровым сервисам. В Московском регионе компания начала сотрудничать с Департаментом труда и социальной защиты города Москвы в рамках проекта «Мой социальный центр». Цель проекта - создание среды для ментального и физического развития, досуга и реализации творческого потенциала для старшего поколения (55+). Tele2 провела лекции «Первые шаги по мобильному интернету» для участников клуба и рассказала о том, как работает мобильный интернет и какие функции смартфона могут упростить повседневные задачи.

С самого начала работы в России Tele2 поддерживала малый и средний бизнес. Однако сотрудничество с фондом «Навстречу переменам» сделало работу Tele2 сфокусированной на конкретной задаче – развитии социального предпринимательства как инструмента решения социальных проблем детства в регионах. Вместе с фондом Tele2 ежегодно проводит конкурс, выбирает лучших и поддерживает талантливых социальных предпринимателей. Среди новаторских проектов – продвижение инклюзивных театров, разработка приложений для диагностики заболеваний, создание службы поддержки по вопросам детской сексуальной безопасности. В 2019 году в состязании приняли участие более 350 социальных предпринимателей. Пять самых талантливых авторов выиграли конкурс и получили финансовую помощь в размере по 1,2 млн рублей, а также консультационную поддержку сотрудников Tele2 и партнеров фонда.

В регионах присутствия Tele2 оказывает помощь талантливой молодежи в достижении целей развития и реализации собственного потенциала, включая поддержку образовательных проектов и профориентацию. Компания регулярно проводит хакатоны в области data science, что позволяет специалистам реализовать свой потенциал при решении конкретных задач, а компании – привлечь лучших сотрудников.

Tele2 реализует благотворительные и волонтерские инициативы, которые позволяют людям с ограниченными возможностями интегрироваться в общественную жизнь. Оператор оказывает благотворительную помощь институциональным учреждениям социальной направленности – детским домам, реабилитационным центрам, клиническим больницам. Tele2 также оказала поддержку подшефному учреждению Министерства связи Московской области – Чкаловской общеобразовательной школе-интернату для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Компания обустроила компьютерный класс на 14 учебных мест c ноутбуками, принтерами и интерактивной панелью, а также обеспечила безлимитный доступ к скоростному интернету с помощью технологии LTE-450.

Важной сферой корпоративной ответственности Tele2 является экологическая политика компании. Применяя стратегию предупреждения рисков, оператор уделяет особое внимание экологическим аспектам при техническом развитии сети во всех регионах присутствия. Выход на рынок услуг связи 3G и 4G позднее конкурентов позволил Tele2 повсеместно установить оборудование с большей производительностью и меньшим энергопотреблением – так построена московская сеть Tele2. Вместе с тем оператор с вниманием относится к вопросам повторного применения материалов и способствует популяризации экологически ориентированных инициатив среди своих клиентов. Так, в 2019 году компания запустила масштабный и первый на рынке мобильной связи экологический проект: оператор побуждал абонентов приносить старые телефоны на утилизацию и тем самым развивал привычку к сдаче материалов на вторичную переработку.

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:
«Корпоративная социальная ответственность не носит в Tele2 случайного характера. Мы определили четкую стратегию развития КСО, придали этой деятельности системность, интегрировали социальные проекты в продуктовую стратегию, техразвитие и повседневную жизнь компании. Это позволяет нам говорить о том, что вместе с регионами мы запустили глубинные механизмы преобразований. Все наши инициативы – от поддержки предпринимателей фонда до создания честных продуктов или установки базовой станции для эффективной работы поискового отряда – способствуют улучшению мира вокруг. Вместе с тем мы как оператор связи помним о том, что в наших силах предложить удобство цифрового мира всем пользователям. Мы открываем эти возможности пожилым людям, консерваторам и тем, кто живет в отдаленном поселке, но с помощью онлайн-сервисов хочет стирать любые границы. Все это доказывает, что КСО и устойчивое развитие являются частью ДНК компании, тесно связаны с со стратегией и бизнес-целями Tele2».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 поможет поклонникам экстремальных видов спорта организовать видеосъемку на 4G-скорости. 27 сентября 2020 года оператор приглашает столичных райдеров протестировать уникальную технологию 4G Cam на площадке скейт-парка «Садовники». Под руководством чемпионки России по скейтбордингу Ксении Маричевой спортсмены смогут улучшить технику своего катания и получить кастомизированный видеоролик для своих соцсетей.
Компании Tele2, «Ростелеком» и Ericsson развернули пилотную зону сети пятого поколения (5G) на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Нижнем Новгороде. Компании представили сервис для мониторинга здоровья посетителей и соблюдения мер по борьбе с распространением COVID-19.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал транспортные предпочтения москвичей во время акции «День без автомобиля». 22 сентября 2020 года столичные абоненты сделали выбор в пользу общественного транспорта – объем дата-трафика в столичном метро на 10% превысил показатель предыдущего дня. При этом загруженность дорог сократилась – в день акции на наиболее трафиковых участках автомобилисты скачали на 12% меньше гигабайтов, чем 21 сентября.
Сотовый оператор Tele2 подводит итоги развития MVNO-сегмента в первом полугодии 2020 года. Число абонентов виртуальных операторов, которые работают на сети Tele2, выросло на 85% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысило 4,2 млн по состоянию на начало июля. Наиболее значительный вклад в динамику роста внесли банковские MVNO, которые активно развивались и набирали абонентскую базу. В ближайшие полгода Tele2 планирует вывести на рынок несколько виртуальных операторов в разных сегментах.
Компания Tele2 запустила гида в мир здорового образа жизни. На ЗОЖ-портале клиенты смогут найти персональные тренировки, калькуляторы калорий, давления, частоты сердечных сокращений, а также эксклюзивные предложения от фитнес-центров, магазинов спортивной одежды и здорового питания. Для подписчиков будут доступны эксклюзивные интервью, мастер-классы, семинары, курсы.
Оператор мобильной связи Tele2, Next Mobile и популярный бизнес-блогер Азам Ходжаев объявляют о начале работы совместного MVNO-проекта. Запуск виртуального оператора для блогера – это бизнес-кейс, не имеющий аналогов в России и мире. Новый оператор связи Migo Mobile сфокусируется на оказании услуг предпринимателям и тем, кто хочет ими стать. Клиенты получат доступ к закрытому бизнес-сообществу в Telegram, где можно обмениваться опытом, получать обучающие материалы и приглашения на закрытые деловые мероприятия.
Сотовый оператор Tele2 дополнил тарифный план «Игровой» безлимитом на мессенджер Discord, популярный у геймеров. Тариф учитывает все потребности игроков. Помимо пакета мобильных услуг, он включает безлимитный доступ к контенту YouTube, Twitch, а также премиум-аккаунт в играх World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships.
Сотовый оператор Tele2 запустил акцию «Удвоенный пакет интернета» на тарифном плане «Везде онлайн+». При переходе в Tele2 жители Московского региона получат дополнительные 40 Гб интернета, а также безлимитный доступ к видеохостингу YouTube и включенную подписку к мультимедийному сервису Wink. Абонентская плата при этом не изменится.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов во время праздничных мероприятий, приуроченных ко Дню города Москвы. В этом году программа активностей была организована в районных парках и музеях столицы. Так, самой качающей локацией стал музей-заповедник «Царицыно» – 5 сентября объем потребленного интернет-трафика составил 2,9 Тб.
Компания Tele2 запустила новую услугу в своей розничной сети. Теперь клиенты могут сдать старый смартфон в зачет покупки нового. При этом стоимость доплаты за новое устройство можно оформить в кредит или рассрочку.