Связь на высоте: Tele2 оценила потребление трафика в семи сталинских высотках/ 28.08.2020

Сотовый оператор Tele2 проанализировал связь в семи сталинских высотках в Москве. Рекордный прирост трафика за период с января по июль 2020 года оператор зафиксировал в гостинице «Украина» – количество скачанных гигабайтов увеличилось почти в два раза год к году. Учитывая потребности клиентов в бесшовном покрытии, в августе Tele2 установила indoor-оборудование на всей территории здания.
В преддверии Дня города Москвы Tele2 проанализировала связь в одних из самых известных в стране памятниках архитектуры – в сталинских высотках. 73 года назад в честь 800-летия столицы был заложен фундамент зданий. Сегодня первые советские небоскребы пользуются особой популярностью как среди туристов, так и местных жителей. Только в январе-июле 2020 года столичные абоненты Tele2 в стенах высоток скачали и отправили 270 Тб трафика, что на 32% превышает показатель прошлого года.

Беспрецедентный прирост трафика оператор зафиксировал в гостинице «Украина» – спрос на гигабайты с января месяца увеличился на 71%. При этом конструкция здания зачастую препятствовала прохождению радиосигнала от уличных базовых станций. Ориентируясь на потребности абонентов в высокой скорости передачи данных, в августе Tele2 завершила работы по установке indoor-оборудования на всей территории гостиницы. Это значит, что теперь надежная голосовая связь и высокоскоростной интернет 4G доступен посетителям на высоте 34-этажного здания. Площадь покрытия составила 83 тыс. кв. м.

Что касается общего объема скачанного в высотках трафика, лидирующие позиции рейтинга сохраняет за собой здание МГУ им. М. В. Ломоносова. За первое полугодие 2020 года на главный корпус Московского университета пришлось 26% от общего числа скачанных терабайтов (69,5 Тб). Вторым по популярности стало здание на Смоленской-Сенной площади – посетители Министерства иностранных дел РФ скачали 47,2 Тб, или 17% от общего трафика высоток. Замыкает тройку лидеров высотное здание на площади Красных ворот – общий объем потребленного трафика на территории 138-метрового здания составил 40,2 Тб (15%).

Чемпион по динамике роста трафика – гостиница «Украина» – отстает от лидера практически в два раза (34,5 Тб, или 13%), что ставит ее на четвертое место списка. Пятым стало самое маленькое здание из серии сталинских высоток – гостиница «Ленинградская». За семь месяцев абоненты оператора скачали и отправили здесь 33,2 Тб трафика (12%). Закрывают рейтинг жилые дома на Кудринской площади и Котельнической набережной. Общее число использованного дата-трафика составило 25,4 Тб (9%) и 20 Тб (7%) соответственно. Примечательно, что в высотке на Яузе оператор зафиксировал отрицательную динамику трафика по сравнению с показателями годичной давности – количество скачанных гигабайтов уменьшилось на 1%. Снижение дата-активности в этом здании может быть обусловлено в том числе с введением в Москве и области карантинных мероприятий. Во время пандемии многие столичные абоненты переехали из центра в Подмосковье и близлежащие регионы.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 запустил продажи SIM с саморегистрацией на сети автозаправочных станций «Лукойл» в Москве и Санкт-Петербурге. Клиенты могут приобрести карты с тарифным планом «Мой онлайн». К концу марта проект будет запущен более чем на 450 АЗС нефтяной компании в 40 регионах.
Оператор мобильной связи Tele2 позволяет клиентам независимо от баланса использовать свой оплаченный тариф в полном объеме – минуты и гигабайты, а также другие подключенные опции. Такой подход отличается от правил, принятых на телеком-рынке.
Оператор мобильной связи Tele2 совместно с онлайн-кинотеатром Wink запускает обновленную услугу «Wink Трансформер». Теперь в тематических подборках абонентам доступно еще больше фильмов, сериалов, телеканалов, образовательного и детского контента. При первом подключении услуги предоставляется скидка 100% на абонентскую плату.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал поездки столичных абонентов в период праздничного уикенда накануне 23 февраля. Наиболее востребованными направлениями среди клиентов, выезжающих из Москвы на железнодорожном и автомобильном транспорте, стали Казань, Санкт-Петербург и Сочи. В аэропортах столицы с 20 по 23 февраля абоненты использовали 20,6 Тб, что на 11% превысило показатель прошлого года.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в программе лояльности «Больше» в 2020 году. Клиенты активно пользовались предложениями от ювелирных магазинов и онлайн-сервисов, а также промокодами для совершения выгодных покупок. В столичном регионе самыми популярными стали подписки на онлайн-кинотеатры.
Компания Tele2 разработала специальный алгоритм, который поможет определиться с подарками на 23 Февраля и 8 Марта. В розничной сети компании представлен широкий ассортимент смартфонов, умных гаджетов и аксессуаров. Кроме того, посетители салонов Tele2 получат смартфон за полцены при покупке второго.
Сотовый оператор Tele2 совместно с крупнейшим книжным сервисом по подписке MyBook запустил новую услугу для своих абонентов. Клиентам доступно 165 тысяч книг, которые они могут скачать на устройство и читать офлайн.
Компания Tele2 подводит промежуточные итоги работы экологического проекта «Переплавка», в рамках которого можно сдать свой старый телефон на переработку. Жители столицы вошли в тройку самых активных пользователей сервиса. К данному моменту Tele2 собрала более 4000 телефонов, тогда как только в столице было собрано более 13% устройств. Сдать свой старый смартфон можно до 1 ноября 2021 года.
Компания Tele2 заняла первое место в «Рейтинге работодателей России» от hh.ru в телеком-отрасли и седьмое – среди крупнейших компаний. Высокие позиции в престижном рейтинге подтверждают репутацию Tele2 как сильного и привлекательного работодателя, который играет важную роль в формировании современного устойчивого рынка труда.
Оператор мобильной связи Tele2 расширил действие услуги «Корпоративная АТС 2.0». Ранее сервис был доступен бизнес-абонентам в столице, а теперь его можно подключить во всех регионах присутствия оператора. Компания перезагрузила облачное решение и расширила функционал. Сервис позволит быстро организовать корпоративную голосовую связь, посмотреть статистику по звонкам, а также объединить сотрудников, работающих удаленно, без затрат на оборудование и IT-специалистов.