Понедельник стал любимым днем столичных абонентов Tele2/ 09.10.2020

Оператор мобильной связи Tele2 продолжает дарить столичным абонентам по-настоящему ценные подарки в рамках акции «Понедельники Tele2». В первый рабочий день клиентам в Московском регионе доступен целый набор подарков: скидка на поездку или заказ доставки в сервисе Gett, кофе в «Макдоналдс» в подарок и второй билет в кино в сети «КАРО», который абоненты могут получить бесплатно.
В первый день недели особенно важно сконцентрироваться на радостных моментах. Tele2 помогает столичным абонентам превратить каждый понедельник осени в праздник. Оператор ввел новый ритуал в жизнь москвичей и подарил своим клиентам целый набор подарков. Так, первый рабочий день перестает быть «днем тяжелым».

Жители мегаполиса уже традиционно встречают понедельник в компании своего любимого напитка в «Макдоналдс». Только за два месяца акции абоненты Tele2 выпили такое количество литров кофе, которого хватило бы, чтобы организовать завтрак для всех офисных сотрудников Московского международного делового центра «Москва-Сити». Кроме того, со старта кампании столичные клиенты успели посмотреть последние киноновинки в сети кинотеатров «КАРО», а также выгодно и быстро добраться до нужной локации с помощью сервиса по заказу такси и доставки Gett.

Проект «Понедельники Tele2» – часть стратегии lifestyle enabler, в рамках которой оператор не просто предоставляет бонусы к телеком-услугам, а предлагает по-настоящему ценные подарки. Кофе, поездки на такси и билеты в кино являются самыми популярными категориями в программе лояльности «Больше». Так, оператор в партнерстве с лидерами отраслей – «Макдоналдс», Gett, «КАРО» – поддерживает стиль жизни клиентов, превращая самый трудный день недели в приятный.

Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Мы знаем предпочтения каждого клиента и стремимся подарить что-то по-настоящему ценное, то, что им действительно необходимо. При этом при разработке предложений мы охватываем самые разные сферы жизни, учитывая интересы москвичей. Так, к примеру, наблюдая востребованность утреннего кофе в первый день недели, мы создали уникальное предложение с лидером отрасли».

Чтобы получить подарки абонентам нужно активировать промокод в приложении «Мой Tele2». При этом промокод каждого из партнеров можно использовать именно в понедельник каждую неделю до 30 ноября. В проекте участвуют 28 регионов России. Полный перечень предложений для каждого города можно найти на сайте проекта.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 предлагает бизнес-клиентам Московского региона организовать телефонию с помощью услуги «Корпоративная АТС 2.0». Компания перезагрузила облачное решение и расширила функционал. Сервис позволит быстро организовать корпоративную голосовую связь и объединить сотрудников, работающих удаленно, без затрат на оборудование и IT-специалистов.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов в программе лояльности «Больше». Чаще всего пользователи предпочитают предложения онлайн-кинотеатров, образовательных сервисов, доставок готовой еды и продуктов. Больше всего активаций промокодов приходится на столичный регион.
Сотовый оператор Tele2 отметил прирост активных пользователей на киберспортивной платформе Cyberhero в 1,5 раза во время внеплановых школьных каникул 5-18 октября. При этом компания зафиксировала прирост не только юной аудитории, но и игроков в категории 35-44 года.
Оператор мобильной связи Tele2 отмечает пятилетие с момента запуска в Московском регионе. За это время число базовых станций 4G в столице увеличилось в 23 раза, а темпы строительства превысили показатели 2015 года в 1,5 раза. Оператор продолжает выстраивать в регионе экосистему сервисов для обслуживания клиентов, сохраняя безоговорочное лидерство на телеком-рынке по показателю NPS.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет сеть дистрибуции в Московском регионе, развивая цифровые каналы розничных продаж. Теперь клиенты могут приобрести SIM-карты оператора в электронном дискаунтере «Ситилинк». Tele2 также отмечает сохранение спроса на опцию доставки комплектов на дом – в сентябре в интернет-магазине оператора этот показатель увеличился на 13% по сравнению с предыдущим месяцем.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов на площадке «Маркет Tele2», где можно продавать и покупать минуты, гигабайты и SMS. За 12 месяцев работы онлайн-площадки клиенты приобрели более 15,4 млн гигабайтов и более 54 млн минут.
Компании Tele2 и Mobile Inform Group объявляют о выпуске промышленных планшетов, которые работают не только в привычных LTE-диапазонах, но и на частоте 450 МГц (LTE-450). Таким образом партнеры расширили возможности оборудования, предназначенного для эксплуатации в экстремальных условиях. Планшетами MIG T10, MIG T8X и смартфоном MIG S6 могут пользоваться крупные корпорации, госкомпании и спецпотребители.
Сотовый оператор Tele2 предоставляет своим абонентам скидку 2000 рублей на покупку смартфона в своей розничной сети. Виртуальный помощник Миа проанализирует потребность клиента в более мощном устройстве и сделает выгодное предложение в приложении «Мой Tele2».
Компания Tele2 проанализировала работу инновационного телеком-продукта – перенос остатков пакетных тарифов других операторов при подключении к сети Tele2. Столичный регион стал лидером по количеству новых клиентов, которые воспользовались услугой. В ответ на потребность жителей Москвы и области оператор сделал сервис доступным на дополнительных тарифах.
Сотовый оператор Tele2 с помощью технологии big data проанализировал число клиентов оператора, которые переставили SIM-карту оператора в основной слот своих смартфонов. Оценка показала, что за январь-август 2020 года это сделали почти 15 млн абонентов, что составляет 34% от общей базы оператора по итогам 2019 года.