Tele2 дарит новогодние подарки абонентам в салонах связи/ 21.12.2020

Оператор мобильной связи Tele2 запускает новогоднюю акцию в салонах. Абоненты смогут воспользоваться выгодными предложениями в торговых точках при покупке подарков себе и близким, получить дополнительные презенты и поздравительную маску в Instagram.
Tele2 создает новогоднее настроение и помогает своим клиентам комфортно готовиться к зимним праздникам. В розничной сети оператора действуют выгодные предложения на покупку смартфонов. Так, приобретая смартфон в сети оператора, клиент может получить кешбэк до 2000 рублей в зависимости от тарифа. Предложение распространяется на модели Xiaomi Redmi 9, Xiaomi Redmi Note 9, Xiaomi Redmi Note 8 Pro, Xiaomi Redmi Note 9 Pro, Xiaomi Redmi Note 9S. Сумма кешбэка будет начисляться на счет абонента Tele2 в течение 7 месяцев после покупки и может быть использована на оплату услуг Tele2. Подробности – на сайте Tele2. На тех же условиях абоненты могут выбрать другие смартфоны Samsung, Xiaomi, Huawei, участвующие в акции, и получить кешбэк до 1000 рублей.

За покупки и другие операции в торговых точках Tele2 клиенты будут получать реальные и виртуальные презенты, например, поздравительную маску в Instagram. Подробности необходимо уточнять у продавцов в розничной сети.

В салонах Tele2 можно не только выбрать полезные подарки по выгодным ценам, но также протестировать технологию дополненной реальности и оживить постеры в торговых точках. Для этого надо отсканировать смартфоном QR-код и перейти по ссылке.

Оператор напоминает, что в розничной сети Tele2 строго выполняются все рекомендации специалистов по профилактике коронавируса: продавцам выдают одноразовые медицинские маски и антисептики для рук, в салонах связи нанесены разграничительные линии, которые обеспечивают необходимую социальную дистанцию.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 совместно с онлайн-кинотеатром Wink запускает обновленную услугу «Wink Трансформер». Теперь в тематических подборках абонентам доступно еще больше фильмов, сериалов, телеканалов, образовательного и детского контента. При первом подключении услуги предоставляется скидка 100% на абонентскую плату.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал поездки столичных абонентов в период праздничного уикенда накануне 23 февраля. Наиболее востребованными направлениями среди клиентов, выезжающих из Москвы на железнодорожном и автомобильном транспорте, стали Казань, Санкт-Петербург и Сочи. В аэропортах столицы с 20 по 23 февраля абоненты использовали 20,6 Тб, что на 11% превысило показатель прошлого года.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в программе лояльности «Больше» в 2020 году. Клиенты активно пользовались предложениями от ювелирных магазинов и онлайн-сервисов, а также промокодами для совершения выгодных покупок. В столичном регионе самыми популярными стали подписки на онлайн-кинотеатры.
Компания Tele2 разработала специальный алгоритм, который поможет определиться с подарками на 23 Февраля и 8 Марта. В розничной сети компании представлен широкий ассортимент смартфонов, умных гаджетов и аксессуаров. Кроме того, посетители салонов Tele2 получат смартфон за полцены при покупке второго.
Сотовый оператор Tele2 совместно с крупнейшим книжным сервисом по подписке MyBook запустил новую услугу для своих абонентов. Клиентам доступно 165 тысяч книг, которые они могут скачать на устройство и читать офлайн.
Компания Tele2 подводит промежуточные итоги работы экологического проекта «Переплавка», в рамках которого можно сдать свой старый телефон на переработку. Жители столицы вошли в тройку самых активных пользователей сервиса. К данному моменту Tele2 собрала более 4000 телефонов, тогда как только в столице было собрано более 13% устройств. Сдать свой старый смартфон можно до 1 ноября 2021 года.
Компания Tele2 заняла первое место в «Рейтинге работодателей России» от hh.ru в телеком-отрасли и седьмое – среди крупнейших компаний. Высокие позиции в престижном рейтинге подтверждают репутацию Tele2 как сильного и привлекательного работодателя, который играет важную роль в формировании современного устойчивого рынка труда.
Оператор мобильной связи Tele2 расширил действие услуги «Корпоративная АТС 2.0». Ранее сервис был доступен бизнес-абонентам в столице, а теперь его можно подключить во всех регионах присутствия оператора. Компания перезагрузила облачное решение и расширила функционал. Сервис позволит быстро организовать корпоративную голосовую связь, посмотреть статистику по звонкам, а также объединить сотрудников, работающих удаленно, без затрат на оборудование и IT-специалистов.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов на горнолыжных курортах в 2020 году. В среднем пользователи проводили на склонах 6 дней и за это время тратили по 6 Гб интернет-трафика и более 4 часов на разговоры по телефону.
Компания Tele2 подвела итоги развития сети дистрибуции в 2020 году. В период пандемии оператор сфокусировался на расширении и укреплении партнерских каналов продаж. Так, количество новых федеральных партнеров за год увеличилось на 173%, а прирост выручки составил 18% год к году.